Правила обмена и возврата товара в интернет-магазине SpinPen.ru | Магазин SpinPen

Оформление заказов на сайте отключено. Вы можете оформить заказ на OZON или Yandex

Правила обмена-возврата

Правила обмена и возврата товаров

Любые товары, купленные в нашем магазине подлежат обмену или возврату по желанию покупателя в соответствии с российским законодательством. Если у покупателя нет претензий к качеству товара, он вправе вернуть этот товар и получить назад денежные средства в полном объеме или обменять его на другой товар с компенсацией разницы в цене в срок не позднее 14 календарных дней со дня покупки.
Необходимые условия возврата — сохранение товарного вида, наличие этикеток, ярлыков товара. В случае обнаружения заводского брака или иного дефекта возникшего не по вине покупателя, возврат или обмен возможен в срок не позднее 6 месяцев со дня покупки.
Магазин возмещает денежные средства за товар в полном объеме или по желанию покупателя обменивает этот товар на аналогичный. Магазин вправе передать товар на экспертизу производителю для выяснения причин дефекта. В этом случае возврат средств или обмен производится магазином после положительного заключения экспертизы.
Возврат или обмен производится через курьерские службы. Для уточнения способа обмена-возврата обратитесь к менеджеру магазина по телефону: +7 985 722 92 70

Покупатель должен предварительно уведомить магазин о намерении обмена или возврата по телефону: +79857229270
или на эл.почту: mail@spinpen.ru

Возврат денежных средств:

  1. при оплате Онлайн возврат переведенных средств производится на
    банковский счет покупателя в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от
    банка, который выдал банковскую карту).
  2. при оплате заказа наличными: возврат денежных средств покупателю за товар производится на складе магазина наличными или переводом на банковский счет по желанию покупателя в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал банковскую карту).

Обратите внимание: в случае обычного обмена-возврата товара (без обнаружения дефектов полученного товара), стоимость услуг доставки оплачивается покупателем.
Если покупатель получил товар с дефектом — доставка товара на замену оплачивается магазином, а в случае отказа покупателя от такого заказа, стоимость доставки компенсируется магазином.

Список ожидания Мы сообщим о поступлении товара в продажу. Пожалуйста, оставьте email для связи.